Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
16 декабря 2005 г.
РЕСО-Гарантия обучила руководителей региональной сети
С 3 по 14 декабря страховое общество РЕСО-Гарантия провело традиционный обучающий семинар руководителей региональных филиалов компании в учебно-методическом центре в подмосковном Голицыно.
В этом году слушателей впервые разделили на две самостоятельные рабочие группы. С 3 по 7 декабря на семинар были приглашены представители 37 филиалов и двух региональных управлений РЕСО-Гарантия. С 10 по 14 декабря приехали представители 30 филиалов РЕСО-Гарантия и четырех иностранных страховых компаний, входящих в Группу РЕСО - «РЕСО-Европа» (Литва), «Про100 страхование» (Украина), «Бролли» (Беларусь), «Нефтяная страховая компания» (Казахстан). Открыли семинар топ-менеджеры РЕСО-Гарантия. Они подвели предварительные итоги работы продающих подразделений за девять месяцев 2005 года, отметили плюсы и минусы в деятельности региональных управленцев, еще раз напомнили директорам, на что в первую очередь им необходимо обращать свое внимание. В этот раз большая часть времени была посвящена практическим занятиям по организации работы филиалов в корпоративной информационной онлайн Системе. Руководителям региональных продающих структур презентовали основные функции и разделы Системы. Тема онлайн стала определяющей и во время обсуждения других вопросов жизни компании. Многие выступления так или иначе все равно возвращались к разным аспектам работы в Cистеме, что свидетельствует о значительной автоматизации процессов как внутри компании в целом, так и большинства ее филиалов. Ни одна рабочая встреча сотрудников РЕСО-Гарантия не обходится без обсуждения актуальных вопросов автострахования. На прошедшем семинаре участники в режиме диалога обсудили различные аспекты участия в банковских программах и страховании автомобилей, приобретенных в кредит. Специалисты по автострахованию рассказали о внедрении новых программ страхования автотранспорта, очертили ближайшие перспективы развития компании на рынке ОСАГО. Эксперты РЕСО-Гарантия еще раз описали руководителям филиалов типичные случаи мошенничества при предъявлении претензий по КАСКО и ОСАГО. Дали советы по выявлению страхового мошенничества и борьбе с ним. Правовой департамент РЕСО-Гарантия поддержал тему противодействия недобросовестным страхователям. Кроме того, перед слушателями выступили руководители Центра обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия, представители Дирекции корпоративного управления и административно-хозяйственного департамента. В конце семинара слушатели вновь вернулись к первой и главной теме встречи – в Центральном офисе компании директоров филиалов ожидало тестирование практических навыков по работе в корпоративной информационной Системе.
Все пресс-релизы за 16 декабря 2005 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|